Главная Как использовать торгового советника (робота)?

Как использовать торгового советника (робота)?

Подавляющее большинство трейдеров в своей операционной деятельности используют торгового робота, так как он существенно минимизирует действия самого трейдера, позволяя при этом эффективно зарабатывать. В чем же его суть?

Торговый советник — это специально создаваемая трейдером программа, которую еще называют торговым роботом. В ней указывается четкий алгоритм выполнения сделок, так что трейдеру не обязательно самостоятельно ждать хорошего момента заработать — программа проведет операцию сама, как это сделал бы человек. Существенным плюсом такой программы является отсутствие у нее человеческих эмоций, а поэтому поставленные задачи выполняются в строгом соответствии с запрограммированным алгоритмом.

Настройка и применение

В Мetatrader4 от ForexGrand уже встроены советники. Их можно увидеть на экране слева, в окне «Навигатор». Если по каким-то причинам такое окно не открыто на Вашем мониторе, можно воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl+N. MetaTrader 4

Для запуска советника трейдеру необходимо лишь перетащить соответствующий пункт меню на график, зажав правой кнопкой мыши. После такого действия появится окно со вкладками «Общие» и «Входные параметры». В этом окне можно настроить параметры своей торговой стратегии, так сказать, задать алгоритм работы робота.

MetaTrader 4

Конечно, чтобы понимать, как правильно настроить советник, необходимо предварительно разобраться с принципами его работы, и сопоставить несколько разных советников со своими торговыми целями, выбрав наиболее оптимальный для себя.

После того, как Вы зададите нужные параметры, советник будет отслеживать и анализировать установленный валютные пары и на основании этого совершать или закрывать сделки. Очень важно понимать, что не все советники эффективно работают на разных валютных инструментах.

Если Вы все правильно сделали и запустили советник, в правом верхнем углу графика Вы увидите название работающего советника, рядом с которым будет смайлик. Если захотите на некоторое время отключить робот, следуйте по пути «Сервис» — «Настройки»- «Советники» — уберите флажок в строке «Разрешить автоматическую торговлю». После этого вместо смайлика Вы увидите крестик.

MetaTrader 4

В Мetatrader4 от ForexGrand доступны только 2 советника. Чтобы воспользоваться другими, можно их купить или написать собственноручно на языке программирования MQL.

Если Вы уже создали советника и хотите теперь его добавить в терминал, необходимо сделать следующее:

  1. Если файлы советника заархивированы — разархивировать.
  2. Закрыть на некоторое время терминал.
  3. Скопировать файл с расширением .ex4 (исполняемый файл требуемого советника) в папку «experts» директории «MetaTrader 4 — ForexGrand».

После этого Вы увидите своего робота в списке советников в окне «Навигатор» и сможете запустить его обычным способом.

Home How to use an expert advisor (robot)?

How to use an expert advisor (robot)?

The vast majority of traders uses a trading robot in their operating activities, because it significantly minimizes trader's actions and allows him to earn effectively. What is a trading robot?

Trading advisor is program created by a trader (also called a trading robot.) A clear sequence of the transaction executions is specified in it, so the trader does not have to wait for a comfortable situation to make money. The program will do the calculations instead of a trader. A significant advantage of this program is lack of human emotions. This is the reason why all tasks are performed in a strict accordance with the programming algorithm.

Configuring and applying

There are already built-in advisors in Мetatrader4 created by ForexGrand. You can see them on the screen on the left, in the Navigator window. If for some reason this window can't be opened on your monitor, you can use the combination of Ctrl+N.

MetaTrader 4

For running a trading advisor, the trader just needs to drag the corresponding item to the chart by holding the right mouse button. After this operation appears a window with the tabs "General" and "Input parameters". In this window, you can change the options of your trading strategy or choose the algorithm of the robot.

MetaTrader 4

To configure the TA correctly, you must first understand how it works and compare several different advisors with your trading goals to select the most optimal one for yourself.

After you specify the options, the TA will track and analyze the established currency pairs and will open or close deals on this basis. It is very important to understand that not all advisors are effective for different monetary instruments.

If you make everything right and ran the Advisor, you will see the name of the trading advisor and a smiley face near it. If you want to disable the robot for some time, follow the path "Tools" - "Settings"- "Expert Advisors" - uncheck the line "Allow automated trading". After that, you will see a cross instead of the smiley.

MetaTrader 4

Only 2 of the TA are available on Мetatrader4 by ForexGrand. For trading with others, you should buy them or write your own program using MQL language.

If you have already created a trading advisor and want to add it to the terminal, you must do the following:

  1. If the files of advisor are zipped – unzip;
  2. Close the terminal for some time;
  3. Copy a file with the extension .ex4 (executable file required for the Advisor) to the "experts" folder directory "MetaTrader 4 ForexGrand".

After that you will see your robot in the list of advisors in the "Navigator" window, and will be able to run it in the usual way.