Главная Торговля на Форекс

Торговля на Форекс

Совершенно бесплатно клиенты компании ForexGrand могут воспользоваться актуальными торговыми инструментами, которые удовлетворят потребности даже самые серьезных трейдеров. Помимо огромного количества валютных пар, ForexGrand предоставляет возможность торговли по 72 инструментам CFD, в числе которых нефть, цветные металлы, акции, индексы. Также нашим клиентам доступна торговля Биткоином на выгодных условиях.

Основным инструментом во все времена на Forex были и остаются валютные пары. Мы предлагаем своим клиентам торговлю на условиях спот — они не подразумевают фактической поставки валюты, однако позволяют извлекать реальную прибыль от разницы котировок в момент покупки и продажи. В соответствующем разделе Вы найдете Форекс курсы валют онлайн.

Индексы — еще один немаловажный инструмент для любого трейдера. Они показывают общее направление движения рынка, вместе с чем позволяют зарабатывать на этих тенденциях посредством торговли CFD контрактами.

Что касается драгоценных металлов — золото и серебро много веков были деньгами в буквальном восприятии этого слова. Нужно отметить, что они и сейчас, особенно золото, целиком претендуют на «настоящие деньги», интерес к которым только подогревается в периоды нестабильности экономики и валют. Как стратегическое сырье, драгоценные металлы всегда находятся в фокусе внимания биржевиков. Компания ForexGrand предлагает своим клиентам торговлю золотом и серебром на условиях спот, а другими металлами — с помощью контрактов на разницу.

Еще одним инструментом, который позволяет трейдерам по всему миру хорошо зарабатывать, являются энергоресурсы. Современное общество крайне зависимо от нефти и газа, поэтому любые события, затрагивающие поставщиков этого сырья, обязательно приводят к изменениям котировок. ForexGrand предлагает трейдерам зарабатывать на изменениях цен на энергоносители при помощи CFD контрактов — благодаря этому можно извлекать прибыль от колебаний цен на энергоресурсы без фактической поставки сырья.

Полный список инструментов, с которыми можно торговать на платформе Metatrader4 от ForexGrand, представлен в соответствующих разделах нашего сайта.

Home Forex trading

Forex trading

ForexGrand's customers can use actual trading tools that meet the needs of even the most demanding trader. Apart from the huge number of currency pairs, ForexGrand provides an opportunity to trade 72 CFD instruments including oil, nonferrous metals, stocks, indices, etc. Additionally, our clients have access to Bitcoin trading on favorable conditions.

The main instrument of all times is the currency pairs. We offer our clients the spot trading. They do not require actual delivery of the currency, however, allow to get real profit on the differences of quotations at the time of purchase or sale. In the corresponding section, you can find the Forex currency rates.

Index is another important tool for any trader. It shows the general direction of the market and allows to earn on these trends and trading CFD contracts.

Regarding precious metals, gold and silver were used as money for many centuries. It should be noted that they now, especially gold, can be entirely referred to as "real money." Interest to these metals grows during the periods of economic instability. As a strategic raw material, precious metals are always under control of stockbrokers. ForexGrand offers its clients to trade gold and silver on the spot conditions. For the other metals, contracts for difference are offered.

Another tool to earn good money is energy resources. They are used by traders all over the world. Modern society is extremely dependent on oil and gas, therefore, any event affecting suppliers of raw materials leads to price changes. ForexGrand offers traders to earn on changes of energy prices using CFDs contracts. This allows to profit from fluctuations in energy prices without actual delivery of raw materials.

Every list of instruments that can be traded on the platform Metatrader4 is represented in the relevant sections of our website.