Котировки – SILVEREURO

Смотреть все инструменты

Доходность в прошлом не является гарантией или предсказанием будущей динамики.

Сессии торговли на Forex
(Время по Гринвичу)
Тихоокеанская (Австралия, Океания)
Веллингтон 20:00 05:00
Сидней 22:00 07:00
Азиатская
Токио 23:00 08:00
Сингапур, Гонконг 00:00 09:00
Европейская
Франкфурт, Париж, Цюрих 07:00 16:00
Лондон 08:00 17:00
Американская
Нью-Йорк 13:00 22:00
Чикаго 14:00 23:00
Продать Дневной Минимум:
Плавающий спред МТ4
купить Дневной Максимум:
Начать торговать SILVEREURO

Торговля CFD несет в себе большие риски

На сегодняшний день серебро занимает лидирующую позицию на рынке металлов. 50% промышленного производства в мире нуждается в этом сырье, что безоговорочно повышает на него спрос. К тому же, торговля серебром на рынке Форекс является оптимальным фундаментом для торговли золотом в дальнейшем.

Несмотря на то, что доллар является основной валютой для металлов, ForexGrand предлагает оптимальные условия для тех, кто хочет отойти от доллара. Мы даем своим клиентам возможность торговать CFD на серебро в расчете на евро со спредом 95, используя кредитное плечо 1:100. При этом размер лота составляет 100 унций. Торговое время находится в промежутке 01:00-24:00 (GMT+2).

Конечно, принимая инвестиционные решения относительно торговли серебром, необходимо анализировать долгосрочные перспективы, и поможет Вам в этом представленный график, который отображает состояние рынка в режиме реального времени. Если Вы на рынке новичок, можете попробовать свои силы в торговле с виртуальными деньгами, открыв демо-счет.

Подписаться на новостную рассылку – SILVEREURO

Введите свое имя

Введите e-mail Аккаунт с таким E-mail уже существует

Main Quotations Metals SILVEREURO

Quotations – SILVEREURO

View all instruments

Past performance is not a guarantee of or prediction of future performance.

Session of Forex trading (GMT)
Pacific (Australia, Oceania)
Wellington 20:00 05:00
Sydney 22:00 07:00
Asian
Tokyo 23:00 08:00
Singapore, Hong Kong 00:00 09:00
European
Frankfurt, Paris, Zurich 07:00 16:00
London 08:00 17:00
American
New York 13:00 22:00
Chicago 14:00 23:00
Sell Low:
Spread MT4 floating
Buy High:
Start trading SILVEREURO

Trading CFDs involves significant risk of loss

Today silver takes a leading position in the market of metals. 50% of industrial production in the world needs this stock, that unconditionally increases the demand on it. Besides, trading with silver on the Forex market is the best foundation for trading with gold in the future.

Despite the fact that the dollar is the main currency for metals, ForexGrand offers optimal conditions for those who want to move away from the U.S. dollar. We give our clients the ability to trade CFDs on silver per Euro with a spread of 95, using the leverage of 1:100. The lot size is 100 ounces. Trading time is between 01:00-24:00 (GMT+2).

Of course, taking investment decisions about trading on silver, it is necessary to analyze the long-term prospects and a graph that displays the situation on the market in real-time will help you with this. If you a beginner on the Forex, you can try yourself with virtual money on a demo account.

Subscribe to our newsletter – SILVEREURO

Enter your name

Enter e-mail Account with such E-mail already registered