Котировки – GOLDEURO

Смотреть все инструменты

Доходность в прошлом не является гарантией или предсказанием будущей динамики.

Сессии торговли на Forex
(Время по Гринвичу)
Тихоокеанская (Австралия, Океания)
Веллингтон 20:00 05:00
Сидней 22:00 07:00
Азиатская
Токио 23:00 08:00
Сингапур, Гонконг 00:00 09:00
Европейская
Франкфурт, Париж, Цюрих 07:00 16:00
Лондон 08:00 17:00
Американская
Нью-Йорк 13:00 22:00
Чикаго 14:00 23:00
Продать Дневной Минимум:
Плавающий спред МТ4
купить Дневной Максимум:
Начать торговать GOLDEURO

Торговля CFD несет в себе большие риски

На сегодняшний день золото является наиболее надежным финансовым активом в мире. Наибольший спрос этот металл имеет во времена экономических кризисов, когда инвестора начинают быстро конвертировать валюту в золото. Однако даже если на рынке происходит флет, спрос на благородный металл всегда есть.

Сейчас рынок драгоценных металлов позволяет трейдерам хорошо зарабатывать на покупке или продаже столь специфического товара. Несмотря на то, что доллар является основной валютой для металлов, ForexGrand предлагает оптимальные условия для тех, кто хочет отойти от американской валюты. Наш брокер дает возможность торговать золотом в расчете на евро на очень выгодных условиях:

  •                      кредитное плечо составляет 1:100
  •                      размер спреда - 75
  •                      размер 1-го лота составляет 100 унций
  •                      торговое время: 01:00-24:00 (GMT+2).

Опираясь на график, представленный в режиме реального времени, у Вас будет возможность проанализировать текущее положение рынка и открыть прибыльную сделку на покупку или продажу золота в нужный момент.  Вместе с этим, Вы можете открыть демо-счет, если Вашего опыта пока что недостаточно для торговли на реальном рынке.

Подписаться на новостную рассылку – GOLDEURO

Введите свое имя

Введите e-mail Аккаунт с таким E-mail уже существует

Quotations – GOLDEURO

View all instruments

Past performance is not a guarantee of or prediction of future performance.

Session of Forex trading (GMT)
Pacific (Australia, Oceania)
Wellington 20:00 05:00
Sydney 22:00 07:00
Asian
Tokyo 23:00 08:00
Singapore, Hong Kong 00:00 09:00
European
Frankfurt, Paris, Zurich 07:00 16:00
London 08:00 17:00
American
New York 13:00 22:00
Chicago 14:00 23:00
Sell Low:
Spread MT4 floating
Buy High:
Start trading GOLDEURO

Trading CFDs involves significant risk of loss

Today gold is the most reliable financial asset in the world. The greatest demand for this metal is in times of economic crises when investors start to quickly convert currency into gold. However, even if the market has a flat, the demand for precious metals is always there.

Now the precious metals market allows traders to earn good money on the purchase or sale of such a specific product. Despite the fact that the dollar is the main currency for metals, ForexGrand offers optimal conditions for those who want to move away from the U.S. currency. Our broker allows you to trade CFDs on gold per Euro on the Euro at the very attractive conditions:

  •                      leverage is 1:100
  •                      the size of the spread - 75
  •                      1 lot size is 100 ounces
  •                      trading hours: 01:00-24:00 (GMT+2).

Based on the schedule, which is presented in real time, you will have the opportunity to analyze the current market position and to open a profitable deal to buy or sell gold at the right time. Along with this, you can open a demo account if your experience is not sufficient to trade in the real market yet.

Subscribe to our newsletter – GOLDEURO

Enter your name

Enter e-mail Account with such E-mail already registered