Главная Торговые платформы MT4

Торговые платформы MT4

Несмотря на широкие возможности торговых платформ 5-го поколения, большинство трейдеров все-таки отдают предпочтение терминалу МТ4. Эта платформа более стабильна и функциональна, нежели «молодая» Metatrader 5, в связи с чем компания ForexGrand предлагает своим клиентам работать именно на 4-й версии.

Торговый терминал МТ4 обеспечивает полноценный трейдинг, позволяя клиентам осуществлять запросы на открытие и закрытие сделок, а также проводить качественный технический анализ. Немаловажным преимуществом Metatrader 4 является безопасность обработки счетов, которую гарантирует 128-битное шифрование MТ4 при обмене данными с сервером . Вместе с этим, делает торговлю более эффективной и прибыльной большой арсенал индикаторов и советников, которые прошли не одно тестирование и заслужили доверие трейдеров.

Огромным плюсом МТ4 является то, что эта платформа имеет встроенный язык для написания торговых систем. Таким образом, клиент может собственноручно создать торгового робота или скрипт, которые заменят его при торговле, либо помогут существенно упростить задачи.

Компания ForexGrand предлагает своим клиентам возможность бесплатно скачать Metatrader4 на свои смартфоны, компьютеры или любые устройства, которое работают на операционной системе OSX. Установка и распаковка платформы займет буквально несколько минут, а при возникновении любых проблем или вопросов, наши специалисты службы поддержки помогут мгновенно с ними справиться.

Home MT4 Trading Platform

MT4 Trading Platform

Despite the wide possibilities of trading platforms of the 5th generation, most traders prefer MT4 terminal. This platform is more stable and functional than the new MetaTrader5. Therefore, the ForexGrand Company offers its clients to work with the 4th version.

MT4 trading terminal provides all instruments for trading. It allows clients to make queries, to open and close transactions, and conduct high-quality technical analysis. An important advantage of Metatrader4 is a billing security, which provides you with 128-bit encryption of MT4 while using the server. In addition, there is a wide range of indicators and advisors on the platform to make trading process more efficient.

The great advantage of MT4 is that the platform has a built-in programming language for writing trading systems. So, the customer can personally create a trading robot or a bot to replace him in the trading or significantly facilitate with some tasks.

The ForexGrand Company offers its customers an opportunity to download Metatrader4 on their smartphones, computers, or any devices that run the operating system OS X. Installation and unpacking will take just a few minutes.

If you have any problems or questions, our support professionals will help you to cope with them.