Главная Как открыть и закрыть позицию в MT4?

Как открыть и закрыть позицию в MT4?

Позиция на рынке Форекс может быть открыта путем выполнения рыночного или мгновенного ордера, а также отложенного ордера (в этом случае произойдет автоматическое исполнение).

Чтобы трейдер открыл позицию с помощью ордера, можно прибегнуть к нескольким способам:

  1. Перейти в меню «Сервис», а затем выбрать опцию «Новый ордер»;
  2. Перейти в окно «Обзор рынка», и там сделать двойной щелчок на названии валютной пары;
  3. Нажать на значок MetaTrader 4 на панели инструментов;
  4. Нажать F9;
  5. Кликнуть на команду «Новый ордер» из контекстного меню окна «Терминал — Торговля»
  6. Кликнуть на команду «Новый ордер» из контекстного меню окна «Обзор рынка».

MetaTrader 4

Открывая позицию, Вы должны заполнить строки:

  • Символ — из выпадающего списка выбрать предпочтительную для торговли валютную пару.
  • Объем — указать количество торговых лотов.
  • Стоп Лосс (Stop Loss) — это необязательное поле. Если тут показатель равен нулю, это значит, что ордер не установлен.
  • Тейк Профит (Take Profit) — это поле тоже не обязательно заполнять. Нулевой показатель означает, что ордер не установлен.
  • Комментарий — необязательное поле. Эта строка должна вмещать 25 символов. Комментарий нельзя будет изменить, когда позиция будет открыта.
  • Флажок в строке использования максимального отклонения позволяет включить отклонение цены (отсутствие флажка выключает отклонение цены). Отклонение новой стоимости от запрошенной будет вычислено в том случае, когда брокер даст новую цену исполнения. Если рыночное отклонение цены не будет выше установленного трейдером, ордер будет выполнен автоматически по новой цене, или же брокер вернет цену, по которой ордер будет исполнен.
  • Установив показатель максимального отклонения цены, Вы обозначите насколько она может измениться в пунктах.

После того, как все данные будут заданы, и выбрана опция «Buy» или «Sell», брокер получит сигнал об открытии длинной или короткой позиции. Если Вы установили уровни Stop Loss и Take Profit очень близко к текущей цене, в окне Вы увидите запись «Неверный S/L или T/P. Тогда нужно сдвинуть уровни дальше от текущей цены, после чего снова запросить открытие позиции.

Как только брокер совершит операцию и выставит показатели Stop Loss и Take Profit, Вы поймете, что открыта торговая позиция. После этого на вкладке «Терминал — Торговля» Вы сможете проследить состояние открытой позиции в специальной строке. Вместе с этим, если активировать опцию демонстрации торговых уровней, появится возможность анализировать на графике уровни открытия Стоп Лосс и Тейк Профит.

MetaTrader 4 Типы ордеров

В распоряжении трейдеров есть мгновенный, рыночный и отложенный ордера. Ниже мы более подробно расскажем о каждом из них.

Разница между мгновенным и рыночным ордером состоит в том, что первый исполняется только по запрашиваемой цене, а второй — по текущей рыночной цене. Преимущество рыночного ордера состоит в том, что cистема его исполняет по наилучшей, средневзвешенной цене, доступной на рынке на момент исполнения.

Отложенный ордер бывает нескольких типов:

Stop ордер срабатывает в момент достижения рыночной цены установленной Stop цены. Далее ордер рассматривается как рыночный. Если цена так и не была достигнута, и соответственно, stop ордер не пришел в исполнение, он останется активным в системе до более поздней даты, усановленной брокером. Stop ордера по CFD-контрактам, спот металлам и фьючерсам выполняются с минимальным отступлением от нынешней рыночной цены.

Отложенный ордер Stop Loss используется для ограничения убытков трейдера. Система его выполнения такая же, как и для Stop ордера — он срабатывает при достижении цены Stop Loss, и уже рассматривается как рыночный. В противном случае, ордер останется в системе. В случае с контрактами на разницу на форекс, спот металлами и фьючерсами, Stop Loss исполняется с минимальным отклонением от текущей цены на рынке.

Еще одним видом отложенного ордера является Limit ордер. Он исполняется, как только рынок достигает заранее установленной Limit цены. В этот момент ордер срабатывает и исполняется по заявленной или лучшей цене. В случае с неисполнением ордера, а также контрактами на разницу, спот металлами и фьючерсами — ситуация аналогична, как и в предыдущих видах ордеров.

Отложенный ордер Take Profit применяется для фиксации прибыли. Как только на рынке выставляется цена Take Profit, ордер выполняется как Limit-ордер. В случае неисполнения ордера, а также контрактами на разницу, спот металлами и фьючерсами — ситуация аналогична, как и в предыдущих видах ордеров.

Good Till Cancel или ‘GTC’ служит для установки времени, в течение которого клиент намерен выполнить отложенный ордер. В этот период ордер остается действующим, а после — должен быть удален. Вместе с этим, МТ4 позволяет изменить или отменить отложенный ордер, что может быть использовано, если рыночная цена так и не достигнет предположительного трейдером уровня.

Реквот предоставляется клиенту, если запрашиваемая цена для исполнения мгновенного ордера недоступна на рынке. По сути, это следующая доступная цена, полученная брокером от поставщиков ликвидности. Проскальзывание происходит, когда запрашиваемый клиентом ордер исполняется по близкой цене, или с минимальным отклонением от нее. Это актуально, когда запрашиваемая цена недоступна на рынке. Клиенту может «достаться» положительное или отрицательное проскальзывание — цена исполнения лучше или хуже, чем интересующая. Стоит сказать, что подобная операция является нормальной рыночной практикой.

Закрытие позиций

Закрытие позволяет зафиксировать прибыль, поэтому трейдеры со всего мира стремятся найти брокера, который закрывает сделки максимально быстро. Схема такова, что при открытии позиции Вы покупаете один лот определенного инструмента, а при закрытии Вы должны продать лот этого же инструмента.

Работая в терминале МетаТрейдер4, у Вас есть возможность закрыть позицию несколькими способами.

Закрытие одной позиции — самый распространенный вариант — совершается автоматически, когда цена достигает уровня Тейк Профит или Стоп Лосс (мы писали о них выше). При закрытии длинной позиции значение ордеров должно быть на уровне цены Bid, короткой — цены Ask. Для ручного удаления одиночной позиции можно использовать функцию контекстного меню окна «Терминал — Торговля» или сделать двойной клик левой кнопкой мыши по открытой позиции. Еще одиночная позиция может быть закрыта брокером, если, к примеру, цена дойдет до установленного им уровня «Стоп Аут».

MetaTrader 4

Наравне с указанным способом, можно воспользоваться закрытием встречных позиций. Встречной позицией называется та, которая противоположна данной по одинаковой валютной паре. Если Вы хотите закрыть конкретную позицию, и среди открытых есть встречные, их можно закрыть вместе. Чтобы это сделать, нужно открыть окно «Ордер», и в строке «Тип» указать, что хотите закрыть встречную позицию. После этого внизу Вы увидите все встречные позиции. Выбрав нужную, активируется кнопка «Закрыть», и Вы сможете удалить сразу две позиции. Если одна из позиций будет вмещать больше лотов, чем вторая, она останется доступной, и будет вмещать количество лотов, равное разности предыдущих позиций.

Если хотите закрыть более одной позиции одновременно по одному финансовому инструменту, можно использовать возможность МТ4 закрытия нескольких встречных позиций. Чтобы провести такую операцию, нужно также обратиться к окну «Ордер» и в строке «Тип» указать соответствующий пункт меню.

Дальше внизу Вы увидите позиции, которые можно закрывать. Удаляются они парами. Если обратные позиции не одинаковы по объемам, автоматически открывается новая позиция с этой разностью.

Эта оставшаяся позиция тоже будет участвовать в последующих процессах закрытия. Такая тенденция будет актуальна до тех пор, пока не закроются все позиции или не откроется одна итоговая.

Home How to open and close a position?

How to open and close a position?

Positions in the Forex market can be opened by the implementation of market or instant orders and pending orders (in this case, there will be an automatic execution).

To open a position with the help of an order, you can use several methods:

  1. Go to the "Tools" menu and then select "New order";
  2. Go to the "Market Overview" and then double-click on the name of the currency pair;
  3. Click on the icon MetaTrader 4 on the toolbar;
  4. Press F9;
  5. Click on the command "New order" from the context menu of the window "Terminal - Trade";
  6. Click on the command "New order" from the context menu of the window "Market watch".

MetaTrader 4

Opening the position, you must fill in the following lines:

  • Symbol – from the drop-down list to choose the preferred currency pair.
  • Volume – specify the number of trading lots.
  • Stop Loss – this is optional. If this figure is zero, it means that a warrant is not installed.
  • Take Profit – this field is also not required to fill out. A zero figure means that the warrant is not installed.
  • Comment – an optional field. This string should contain 25 characters. The comment cannot be changed when the position is already opened.
  • The checkbox in the row of using the maximum deviation allows to include the deviation of the price (no check mark disables the prices deviation). The new value of price deviation will be calculated in case the broker will give the new exercise price. If the market price deviation will not be above the specified by the trader, the order will be executed automatically at the new price, or the broker will return the price at which the order will be executed.
  • Setting the maximum price deviation, you will indicate how it may change in points.

After all specifications and selections, a broker receives a signal about open long or short position. If you set the Stop Loss and Take Profit very close to the current price, you will see the entry "Invalid S/L or T/P" in the window. Afterwards, you need to move the levels farther from the current prices and request position opening.

As soon as the broker will perform the operation and put the indicators Stop Loss and Take Profit, you will find open trading position. On the tab "Terminal - Trade", you will be able to see the status of an open position in the special line. However, if you activate the option showing the trading levels you will be able to analyze the levels on the charts opened with Stop Loss and Take Profit.

MetaTrader 4

Types of orders

Traders can open market or pending order. Below we explain each of themin detail.

The difference between instant and market order is that the first is executed only at the requested price, and the second - at the current market price. The advantage of market orders is that the System performs the best average price available in the market at the time of execution.

A pending order can be of several types:

Stop order is triggered at the moment of achievement of a market price established as "stop price". Further, the order shall be treated as a market order. If the price has not been reached, and accordingly, the "stop order" did not pass, it will remain active in the system until a later date due to the broker. Stop orders on CFD, spot metals and futures are made with minimum deviation from the current market price.

The pending Stop Loss order is used to limit the losses of the trader. System execution is the same as for Stop orders – it is triggered when reaching a "Stop Loss price" and is already regarded as a market. Otherwise, the order will remain in the system. In the case of CFDs on FX, spot metals and futures "Stop Loss" is executed with minimal deviation from current market prices.

Another type of pending order is a Limit order. It will be executed once the market reaches a predetermined "limit price". At this point, the order triggered and executed at such price or better. In the case of non-performance of orders and contracts for difference, spot metals and futures – the situation is similar as in the previous orders.

Pending Take Profit order is used to lock in profits. As soon as the market has reached a "Take Profit price" the order is executed as a "limit order". In case of default orders and CFDs, spot metals and futures – the situation is similar as in the previous orders.

Good Till Cancel or "GTC" is used to set the time during which the client intends to execute a pending order. During this period the warrant remains in force, and after that needs to be removed. However, MT4 allows you to change or cancel a pending order that can be used if the market price never reaches the expected levels.

Requotes are provided to the client if the asking price for the execution of the instant warrant is not available in the market. In fact, it is the next available price received by the broker from liquidity providers.

Slippage happens when order that is requested by the client is executed at the close price, or with minimal deviation from it. It can happen, when the asking price is not available on the market. The client can "get" a positive or negative slippage, when the execution price is better or worse than interest. It is worth saying that this operation is a normal market practice.

Closing positions

Closure allows to fix the profit, so traders from all over the world strive to find the broker who closes the deal as quickly as possible. Scheme is that: when opening a position You are buying one lot of a particular instrument, and when closing You have to sell a lot of this same tool.

Working in the terminal Metatrader4 You have the opportunity to close the position in several ways.

Closing a position - the most common option - is done automatically if the price exactly corresponds to the Take Profit or Stop Loss (we wrote about that above). When you close a long position, the value of orders should be at the level of the Bid price, a short – at the level of the Ask price. For the manual removal of a single position, you can use the context menu of the window "Terminal - Trade" or make a double click with the left mouse button on an open position. By all of that a single position can be closed by the broker if, for example, the price reaches the established level of "Stop Out".

MetaTrader 4

One more way: you can use the closing of counter line items. The counter line items are those, that are the opposite to the same currency pair. If you want to close a specific position, and having among open positions you the counter line, they can be closed together. To do this, open the "Order" window in the row "Type" and specify that you want to close the position. Then at the bottom You will see all the counter positions. Selecting the needed one will activate the "Close" button and You will be able to remove two positions. If one of the positions will contain more lots than the second, it will remain available and will accommodate the number of lots equal to the difference between the previous positions.

If you want to close a couple of positions of the same financial instrument, you can use the MT4 with the closing of several counter line items. To conduct this operation, it is also necessary to refer to the "Order" window in the row "Type" to specify the corresponding menu item.

Further you will see positions that can be closed. They are removed in pairs. If the opposite positions are not the same in volume, a new position is automatically opened with this difference. This remaining position will also participate in a subsequent closing process. This trend will continue until all positions are closed or one final will be opened.