Главная Библиотека Типы ордеров на Форекс

Библиотека

Типы ордеров на Форекс

Типы ордеров на Форекс

Ордер – это приказ, который поступает брокеру от его клиента, на совершение операции покупки или реализации актива по определенной цене и в указанное время. Ордера на Форекс являются неотъемлемым инструментом трейдера, который позволяет контролировать торговлю и уменьшить операционные риски.

Рыночные и отложенные ордера

Все ордера на валютном рынке делятся на две основные категории – рыночные и отложенные. Рыночный ордер – это требование на закрытие сделки по текущей цене. Его исполнение заключается в немедленном открытии торговой позиции на покупку или продажу актива. Такой способ совершения сделок не всегда является удобным, особенно во время высокой волатильности рынка, когда цена может откатиться в невыгодную сторону до того, как ордер будет исполнен.

Преимущества отложенных ордеров

Отложенные ордера позволяет осуществить операцию купли или продажи актива в будущем по наиболее выгодной цене. Такие ордера срабатывают автоматически при достижении ценой заданного уровня.

Основное преимущество этих инструментов заключается в том, что трейдеру не нужно следить за рынком, чтобы не пропустить момент для совершения торговой сделки. Ордера открывают позиции сразу же при достижении определенных условий, вне зависимости от отсутствия или наличия связи и электроэнергии.

Отложенные ордера могут оставаться активными долгое время, вплоть до их исполнения или отмены самим трейдером. Брокер может удалить отложенный ордер только при отсутствии необходимого маржинального обеспечения на счету трейдера.

Виды отложенных ордеров на Форекс

В терминале МТ4 существует возможность использовать 4 вида отложенных ордеров.

 1. Limit Order – представлен двумя типами ордеров - buy limit и sell limit.

  • Ордер buy limit предусматривает покупку актива по цене более низкой, чем его текущая стоимость. Трейдер, устанавливающий buy limit рассчитывает на то, что цена снизится к определенному значению, после чего она начнет расти.
  • Sell limit устанавливается, когда трейдер рассчитывает на повышение цены до определенного значения, после чего она начнет падать. В таком случае, ордер срабатывает, когда цена становится выше текущей. 

2. Stop Order – различают buy stop и sell stop.

  • Ордер buy stop используется для того, чтобы закрыть сделку по цене выше текущей. Он используется, когда на рынке есть сильный уровень, который цене сложно пробить. Если уровень действительно устоит, и цена развернется, buy stop позволит избежать убытков, закрыв сделку по максимально выгодной цене для данной ситуации.
  • Sell stop закрывает сделку по цене ниже текущей. Он используется, если трейдер сомневается в том, стоит ли открывать ордер, так как велика вероятность того, что цена пойдет в сторону, невыгодную для него. Если это случится, sell stop не даст сделке открыться.

3. Stop-loss – предназначен для того, чтобы ограничить потери от убыточной сделки. С помощью этого ордера трейдеры регулируют торговые риски. Если цена пойдет в невыгодную для трейдера сторону, stop-loss закроет сделку при достижении установленного значения. В Metatrader существует возможность установить плавающий stop-loss, так называемый trailing stop. С его помощью можно установить ордер на определенном расстоянии от текущей цены. Если рынок пойдет в нужную сторону, трейлинг стоп будет тянуться за ценой, увеличивая прибыль трейдера. Если же цена развернется, ордер зафиксируется, чтобы обезопасить позицию от убытков.

4. Take-profit – используется для фиксации прибыли. Этот ордер устанавливается на заранее определенном уровне и закрывается с прибылью, когда цена достигает этой отметки.

Трейдеры, которые стремятся максимально снизить торговые риски, постоянно используют отложенные ордера. Это значительно упрощает процесс торговли и позволяет закрыть сделку по наиболее выгодной цене.

Home Library Types of the Forex orders

Library

The types of Forex Orders

Types of the Forex orders

Order is a command coming to a broker from his client to perform a buy/sell operation for a specified price and at an exact time. Orders are a trader's integral tool, which allows to monitor trading and reduce the operational risks.

The market and the pending orders

All orders in the foreign exchange market are divided into two main categories – the market and the pending. A market order is a requirement to close a deal at the current price. Its execution happens when you open a buy/sell position for any asset. This way of making transactions is not always convenient, especially during high volatility of the market. It is dangerous since price can return back to the disadvantageous side before the order is executed.

The advantages of pending orders

The pending orders allow to buy or sell an asset in the future for the best price. Such orders are triggered automatically, when the price reaches a given level.

The main advantage of these tools is that a trader doesn’t need to monitor the market not to miss the moment for a transaction. Orders are opened immediately, when certain conditions are met. It happens regardless of absence or the presence of the Internet and electricity.

The pending orders can remain active for a long time, until they are executed or canceled by a trader. A broker can remove a pending order only if there is no necessity in a margin security on the trader's account.

Types of the pending orders in Forex

In the terminal MT4, there is an opportunity to use 4 types of pending orders:

1. The Limit Order is represented by two types of orders – the buy limit and the sell limit.

  • The buy limit order involves buying an asset at a price lower than its current value. A trader puts a buy limit expecting, that the price will fall to a certain value, after which it will begin to grow.
  • The sell limit is set, when the trader calculates an increase in the price to a certain value, after which it begins to fall. In this case, the order is triggered, when the price becomes higher, than the current one.

2. The Stop Order can be a buy stop and a sell stop.

  • The buy stop order is used to close the transactions at a price higher, than the current one. It is used, when the market has a strong trend, which is difficult to break. If the level really stands, and the price reverses, the buy stop will help you to avoid losses and will close the deal by the best possible price in this situation.
  • The Sell stop closes the deal at a price lower, than the current one. It is used, if the trader doubts, whether it is worth opening an order, because there is the high probability, that the price will go to the other side, unprofitable for him. If this happens, the sell stop will not let the deal open.

3. The Stop-loss is designed to limit the wastes of a loss-making transaction. By this order, traders regulate their trading risks. If the price goes in a disadvantageous direction for the trader, the stop-loss will close the deal, when the set value is reached. In Metatrader, it is possible to set a floating stop-loss, the so-called trailing stop. By using it, you can set an order on a certain distance from the current price. If the market goes in the right direction, the trailing stop will reach the price, increasing the trader's profit. If the price reverses, the order will be fixed to secure the position from losses.

 4. The take-profit is used to fix profits. This order is set at a predetermined level and closed with a profit, when the price reaches this mark.

 Traders, who want to minimize their trading risks maximally, use the pending orders. This simplifies greatly the trading process and allows to close transactions at the best price.