Главная Библиотека Внутридневная торговля на Форекс

Библиотека

Внутридневная торговля на Форекс

Внутридневная торговля на Форекс

Далее пойдёт речь об отдельном виде торговли на мировом рынке, а точнее о внутридневной торговле. Уже по названию можно догадаться, что сделки, которые открываются в процессе такой торговли являются краткосрочными. Они длятся в среднем от пары секунд до нескольких часов. Таким образом, они открываются и закрываются в течении только одного дня.

Что такое торговля на дневном таймфрейме?

Внутридневная торговля – это один из самых популярных видов торговли, который подходит, как начинающим трейдерам, так и профессионалам в этой сфере. Для новичков, такая торговля, является отличным стартом, потому как, не зная пока стратегий торговли, легче прогнозировать и открывать краткосрочные сделки, на которых можно быстро заработать, а потери будут незначительными. Это хороший способ, чтобы научится торговать. Однако, профессиональные трейдеры, также строят некоторые свои стратегии на открытии нескольких коротких ордеров для минимизации рисков и стопроцентном получении прибыли.

Отличным преимуществом такого вида торговли, является то, что вам не нужно иметь большую сумму на своём счету. Поскольку вы будете точно дробить лоты и открывать короткие сделки, вам не нужная большая сумма. Вы будете постепенно наращивать ваш депозит.

Помните, что для внутридневной торговли, нужно также проводить технический анализ. Такие сделки не открываются необоснованно, даже несмотря на то, что они короткие. Вам нужно будет уделять достаточное количество времени для анализа.

Стратегии внутридневной торговли

Существуют абсолютно разные стратегии на дневных таймфреймах на Форекс. Вы можете выбрать любые финансовые инструменты или группы инструментов для такой торговли.

Можно выделить несколько универсальных советов для разработки стратегий внутридневной торговли:

  • Не думайте, что, чем больше сделок вы откроете, тем лучше. Выберите среди них, те, у которых самый большой процент вероятности и сфокусируйте на них свою работу.
  • Отберите несколько финансовых инструментов для торговли. Поскольку, вам всё равно придётся проводить глубокий анализ изменения цен на выбранные инструменты, вам нужно определится с теми, с которыми ваша торговля будет более комфортной.
  • Каждая сделка, которую вы открываете во время внутридневной торговли, должна иметь не более, чем 1% риска потери. Именно для этого нужен анализ. Без него, ваши риски будут гораздо выше, а прибыль, как вы понимаете, намного ниже.
  • Вы должны постоянно быть в курсе новостей, так как именно они лежат в основе фундаментального анализа и дают вам прогнозы роста или падения цен на определённые инструменты.
  • Главный совет: не открывайте краткосрочные сделки в конце дня. Таким образом, ваш капитал будет в безопасности от свопов, а также нежелательных разворотов при открытии рынка.  

Следуя всем вышеперечисленным советам, ваша внутридневная торговля принесёт вам максимум прибыли в короткие сроки.

Home Library The intraday trading in Forex


The intraday trading in Forex

The intraday trading in Forex

In this article, we will talk about the separate type of trading in the world market, or more specifically, about the intraday trading. Already from the name, it is understandable, that the deals, which have been opened in the process of such trading, are short-term ones. They last in average from a couple of seconds to several hours. That’s why, they are opened and closed within only one day.

What is trading on the daily timeframe?

The intraday trading – is one of the most popular types of trading, which is suitable both for novice traders and for professionals in this field. For beginners, such trading is an excellent start, because, without knowing some trading strategies, it is easier to forecast and open short-term deals, where you can make quick money and your losses will be invisible, then the long ones. This is a good way to learn, how to trade. However, professional traders also build some of their strategies on opening a few short orders to minimize their risks and to make a 100% profit.

The greatest advantage of this type of trading is, the thing, that you don’t need to have a large amount of money on your account. That is because, you will for sure divide and break up lots and open short-termed trades, so you don’t need much money. You will be gradually increasing your deposit.

Remember, that for the intraday trading, you also need to conduct a great technical analysis. Such orders can’t be opened unreasonably, even though, they are short. You will need to have enough time for the development of the analysis.

The intraday trading strategies

There are absolutely different strategies for the one day timeframes in Forex. You can choose any financial instrument or groups of instruments for such type of trading.

 There are several universal tips for developing your own strategies in the intraday trading:

 • Do not think, that the more transactions you open, the better. Choose among them, those which have the highest percentage of probability and focus your work fully on them.

 • Select several financial instruments for trading. That’s because, you still have to conduct the deep analysis of the price changes for the selected tools, you need to decide on those, with which your trading will be more comfortable.

 • Each transaction, that you are opening during the intraday trading, must have no more, than 1% of the risk of loss. Exactly for this you need an analysis. Without it, your risks will be much higher, and the profit, as you understand, will be much lower.

 • You must constantly overview the current news, as they are in the heart of the fundamental analysis and they give you the forecasts of the growth or fall of prices of certain instruments.

 • Perhaps, the main advice will be: don’t open the short-term deals at the end of the day. That’s why, your money will be in safety from swaps and the unwanted reversals at the opening of the market.

Following all of the tips mentioned above, your intraday trading will bring you the maximum profit in a short period of time.