Главная Библиотека Диверсификация рисков

Библиотека

Диверсификация рисков

Диверсификация рисков

Торговля на мировых рынках сопряжена высокими рисками. Такую информацию вы найдёте на любом сайте любого брокера. Именно по этой причине, каждый трейдер изобретает разнообразные стратегии для снижения рисков потерять свой капитал. Высокие риски на Форекс вызваны в первую очередь высокой волатильностью рынка, то есть колебанием цен. К тому же, стоит признать, что, если вы в какой-то сфере можете получить большую прибыль за пару минут, то нужно быть готовым и потерять всё за это же время. Чтобы этого не случилось, вы должны уяснить простую истину: «Нельзя класть все яйца в одну корзину». Эту фразу можно назвать самым простым объяснением понятия «диверсификация».

Что такое диверсификация?

Диверсификация – это особое страхование на Форекс, которое снижает риски, так как ваш капитал разделяется между разными активами. Проще говоря, чем больше сделок, на различные финансовые инструменты вы откроете одновременно, тем ниже шанс остаться ни с чем. Понятное дело, что не стоит открывать какие-попало ордеры и ждать прибыли, каждое ваше решение должно быть аргументировано и подкреплено данными технического или фундаментального анализа. Диверсификация рисков на Форекс – это стратегия, которой пользуются многие опытные трейдеры.

Портфель инвестирования

Рядом с понятием диверсификации, всегда стоит рассматривать инвестиционный портфель. Его может разрабатывать, как сам трейдер, так и опытный менеджер брокера, с которым вы работаете. Часто, услугу инвестиционного портфеля предоставляют только трейдерам с Vip-счетами, чей капитал позволяет открывать сделки сразу на нескольких активах. В инвест. портфель входят финансовые инструменты, на которых будет завязана ваша торговля. Это является также своеобразным алгоритмом работы на этих инструментах, которая основана на их техническом и фундаментальном анализах. Чаще всего в портфель инвестирования входят финансовые инструменты с низкой волатильностью, так как тенденцию изменения их цен легче проследить.

Наивно думать, что очень просто разрабатывать инвестиционный портфель. Если у вас нет опыта в торговле, и вы только начинающий трейдер, доверьте это дело вашему менеджеру или же наберитесь для начала опыта, а потом начинайте разработку.

Хеджирование

Очень близким к диверсификации, является понятие хеджирования. Это тоже своеобразное снижение рисков, с помощью открытия нескольких сделок одновременно. Единственным отличием хеджирования от диверсификации, является обязательный выбор финансовых инструментов на разных рынках. К примеру, при диверсификации, вы можете открыть две разные валютные пары, три разных вида акций и т.д. При хеджировании же, только одна валютная пара, одна акция, один вид металла может участвовать в торговле.

Таким образом, вы должны понимать, что страхование на Форекс занимает очень серьёзное место. Ведь мало уметь зарабатывать на Форекс, важно ещё и сохранять свой накопленный капитал.

Home Library Risk diversification


The diversification of risks

Risk diversification

Trading in the world markets is associated with high risks. You will find this information on any broker's website. This is the reason why every trader invents a variety of strategies to reduce the risks of losing his capital. High risks in Forex are caused, firstly, by high volatility of the market (changeability of the prices). In addition, it is necessary to understand that a chance to get a big profit in a certain field in a few minutes means you need to be ready to lose everything at the same time. To prevent this, you must understand the simple truth, "You cannot put all the eggs into one basket." This phrase can be called the simplest explanation of the concept of "diversification".

What is diversification?

Diversification is a special Forex insurance, which reduces risks as your capital is divided among different assets. In brief, the more simultaneous transactions you open on different financial instruments, the less a chance to stay with nothing is. It's obvious that you don’t need to open random transactions and wait for profit. Each decision must be reasoned and supported by the technical or fundamental analysis. The diversification of risks in Forex is a strategy that is used by many experienced traders.

The investment portfolio

Next to the concept of diversification, it is always worth to tell about an investment portfolio. It can be developed, both by the trader himself and by the experienced broker manager, with whom you are working. Often, the service of the investment portfolio is provided only to traders with Vip-accounts, whose funds allow them to open transactions on several assets at the same time. The invest. portfolio includes the financial instruments on which you will be trading. It is also a kind of an algorithm for working on these tools, which is based on their technical and fundamental analysis. It is very often, that the investment portfolio includes the financial instruments with the low volatility, as the tendency of the changing of their prices is easier to trace.

It is naive to thinkб that it is very easy to develop an investment portfolio. If you do not have any experience in trading and you are just a beginning trader, entrust this business to your manager or you will have to get more experience, and only then to start its development.


Hedging is very similar to the diversification. This is also a kind of the risk reduction, where several deals are opened simultaneously. The only difference between hedging and the risk diversification is the mandatory choice of financial instruments in different markets. For example, you can open orders with two different currency pairs, three different types of shares, etc during diverrsification. When hedging, only one currency pair, one share, or one kind of metal can participate in the trading process.

All in all, you should understand the Forex insurance is a very important notion in trading. It is not enough to be able to earn money, you have to preserve your accumulated capital.