Главная Библиотека

Библиотека трейдера

Что такое стратегии на Форекс?
Что такое стратегии на Форекс?

Торговля на мировых рынках не стоит на месте и постоянно прогрессирует. Каждый день появляются новые способы оптимизации торгового процесса. Трейдеры используют, как классические, так и новаторские стратегии торговли Форекс. Всё зависит в первую очередь от опыта и навыков трейдера.

Читать больше
Внутридневная торговля на Форекс
Внутридневная торговля на Форекс

Далее пойдёт речь об отдельном виде торговли на мировом рынке, а точнее о внутридневной торговле. Уже по названию можно догадаться, что сделки, которые открываются в процессе такой торговли являются краткосрочными. Они длятся в среднем от пары секунд до нескольких часов. Таким образом, они открываются и закрываются в течении только одного дня.

Читать больше
Что такое сигналы на Форекс?
Что такое сигналы на Форекс?

Рынок Форекс отличается высокой волатильностью. Это значит, что цены на валютные пары очень резко меняются. Именно по этой причине, рынок Форекс очень сложно прогнозировать. Особенно не просто, сделать точный прогноз, если вы только начинающий трейдер. В таком случае, именно для вас специалисты разрабатывают сигналы Форекс.

Читать больше
Что такое лот на Форекс
Что такое лот на Форекс?

Лот – это одно из базовых понятий, с которыми должен ознакомиться каждый, кто желает торговать на Форекс. Для того, чтобы правильно оценивать финансовые результаты торговли, необходимо не только иметь представление о том, что такое лот, но и понимать, как он рассчитывается. Итак, давайте рассмотрим понятие лота, какова его стоимость и как происходит его расчет.

Читать больше
Что такое дилинговый центр?
Что такое дилинговый центр?

Форекс предназначен для совершения крупных валютных сделок. Возможность торговать на международном валютном рынке мелким игрокам обеспечивают дилинговые центры. Они представляют собой коммерческие небанковские организации, которые предоставляют доступ к Форекс трейдерам, не имеющим достаточно средств для того, чтобы самостоятельно выйти на рынок. 

Читать больше
Что такое волатильность?
Что такое волатильность?

Начиная знакомство с Форекс, каждый трейдер сталкивается с понятием «волатильность». Дословно этот термин переводится, как «изменчивость». Это определение очень точно характеризует сущность одноименной характеристики валютного рынка. 

Читать больше

Home Library

Trader`s Library

Forex scalping
Forex scalping

Every newbie in the world exchange market chooses his own comfortable type of trading. If you are a beginning trader, you also have to make this difficult choice. Trading types are distinguished by the length of opened orders and can be divided into: long-term trading, medium-term trading, and short-term trading.

Read more
What are the Forex Strategies?
What are the Forex strategies?

Trading in the world markets is developing and constantly progressing. There are new ways for the optimization of the trading process in the Forex market. Traders use both a classic and an innovative trading strategies in Forex. Everything depends, first of all, on the experience and the skill-set of a trader.

Read more
The intraday trading in Forex
The intraday trading in Forex

In this article, we will talk about the separate type of trading in the world market, or more specifically, about the intraday trading. Already from the name, it is understandable, that the deals, which have been opened in the process of such trading, are short-term ones. They last in average from a couple of seconds to several hours. That’s why, they are opened and closed within only one day.

Read more
What are the Forex signals?
What are the Forex signals?

The Forex market is characterized by high volatility. It means the prices for currency pairs change very dramatically. The main reason is that the Forex market is very difficult to predict. It is not easy to make an accurate prediction if you are just a beginning trader. In this case, experts will develop signals for Forex instead of you.

Read more
What is a lot in Forex?
What is a lot in Forex?

A lot is one of the basic concepts for those who want to trade in Forex. To properly evaluate the financial results of trade, it is necessary not only to have an idea about a lot, but to understand how it is calculated. So, let's consider its concept, its value, and how it is calculated.

Read more
What is a dealing center?
What is a dealing center?

Forex is meant to make large currency transactions. Dealing centers provide an ability to trade in the foreign exchange market for small players. They are commercial non-bank institutions providing access to Forex traders who do not have sufficient funds to independently enter the market.

Read more