Главная Библиотека Как торговать кросс-парами?

Библиотека

Как торговать кросс-парами?

Как торговать кросс-парами?

На валютном рынке существует невероятное количество валютных пар. Именно поэтому их разделяют на два подтипа:

  • Основные валютные пары – это пары, в чью пару входит американский доллар (USD).
  • Валютные кросс-пары (или валютные кресты) – это пары, которые не включают в себя доллар.

Как показывает практика, трейдеры выбирают основные валютные пары, так как прогнозировать этот тип гораздо проще, ведь для этого, главное сделать предположение об изменении цены доллара. На американский доллар влияет большое количество факторов, именно поэтому рынок Форекс обладает высоким уровнем волатильности и цены на валютные пары очень резко колеблются. Однако же, не смотря на все недостатки, на основных валютных парах торговать легче, чем на кросс-парах.

Торговля на кросс-парах

Самыми популярными кросс-парам являются те, которые имеют в составе евро. Логично, ведь именно эта валюта является второй по популярности в мире. Трейдеры чаще всего выбирают следующие валютные кресты: EUR/CHF, EUR/GBP и EUR/JPY. Именно на этих парах и происходит торговля большинства любителей валютных крестов.

Помимо валютных кросс-пар с евро, также популярностью пользуются кросс-пары с японской йеной. Например, многие предпочитают торговать на CAD/JPY, NZD/JPY и GBP/JPY. Эти пары характеризуются низкой ликвидностью, но на них можно получить небольшую прибыль при хорошем техническом и фундаментальном анализе. Речь идёт о стабильной прибыли, однако небольшой. И вы должны быть осторожны, открывая сделки с этими валютными парам, ведь при переносе ордера на следующий день, свопы будут больше, чем на основных валютных парах.

Кросс-валютная торговля характеризуется высокой нестабильностью из-за высокой волатильности этого рынка. Однако, прогнозируя обе валюты пары, возможно составить точный анализ и получить серьёзную прибыль. Для этого вам понадобятся данные, как технического, так и фундаментального анализа.

Дело в том, что в основных валютных парах, главный - доллар. Именно он и определяет цену валютной пары. Однако, в валютных крестах, обе пары являются равносильными и оказывают одинаковое влияние на колебание цены. Таким образом, имея точные новости, которые понесут за собой изменения в обеих валютах пары, вы можете с большой вероятностью получить прибыль, торгуя на валютных крестах.

Как торговать валютными кроссами?

Торговля валютными кросс-курсами подходит не каждому. Если вы новичок, то лучше, для начала, попробовать основные валютные пары для торговли на валютном рынке. Со временем, когда вы освоите основы торговли, оба вида анализа и разработаете свои стратегии, вы можете начать торговлю на валютных крестах. Такие валютные пары чаще используются профессиональными трейдерами, которые не один год разрабатывали стратегии для торговли на валютных кроссах.

Таким образом, если вы не чувствуете уверенность в торговле валютными крестами, лучше начать свой пусть на валютном рынке Форекс, с основных валютных пар, постепенно прощупывая почву для торговли самыми экзотическими и специфическими парами.

Home Library How to trade cross pairs in Forex?

Library

How to trade forex cross pairs?

How to trade cross pairs in Forex?

In the foreign exchange market, there is a huge number of currency pairs. They are divided into two subtypes:

  • The main currency pairs are those including the US dollar (USD);
  • Currency cross-pairs (or currency crosses) are pairs without the US dollar.

Naturally, traders choose the main currency pairs since it is much easier to predict this type. The main thing is to make an assumption about the price change. The US dollar is affected by a large number of factors. This is the reason the Forex market has a high level of volatility and the prices of currency pairs fluctuate very sharply. However, it is easier to trade the main currency pairs despite all the disadvantages.

Trading the cross-pairs

The most popular cross-pairs are those with the euro. It is obvious because this currency is the second most popular in the world. Traders most often choose the following currency crosses: EUR/CHF, EUR/GBP, and EUR/JPY. The majority of the cross-pairs lovers trade these pairs.

In addition to the euro cross-pairs, cross-pairs with the Japanese yen are also popular. For example, many traders prefer to work with: CAD/JPY, NZD/JPY, and GBP/JPY. These pairs are characterized by low liquidity, but they can bring some profit due to good technical and fundamental analysis. This is a stable profit, however, it is quite small. One has to be careful opening deals with these currency pairs, because swaps will be larger when the order is moved to the next day. The main currency pairs do not have that large swaps.

Cross-currency trading is characterized by high volatility due to high volatility of this market. However, it is possible to make an accurate analysis and get a big profit by forecasting both currencies of the pair. To do it, you need to conduct both technical and fundamental analysis.

In fact, the main currency is the US dollar in the first type of currency pairs. It determines the price of the currency pair. However, both currencies are equivalent and they have the same effect on the price fluctuations in currency crosses. One can get profit trading the currency crosses due to accurate news that bring changes to both currencies of the pair.

How to trade the foreign currency crosses?

Trading cross-currency pairs is not an option for everyone. If you are a beginner, it will be better to try the main currency pairs for trading in the foreign exchange market. When you learn the basics of trading, both types of analysis, and develop your strategies, you can start trading the currency crosses. Such currency pairs are more often used by professional traders, who have developed their trading strategies for currency crosses for more than a year.

All in all, if you don’t feel confident of trading the currency crosses, it is better to start with the main currency pairs gradually approaching the most ex                     otic and specific pairs.