Главная Библиотека Сделки на Форекс

Библиотека

Сделки на Форекс

Сделки на Форекс

Торгуя на рынке Форекс, трейдеры зарабатывают за счет валютных спекуляций. Сделка на Forex заключается в следующем: трейдер открывает сделку и выставляет ордер на покупку одной валюты за другую. Скажем, по его прогнозам, курс евро по отношению к доллару будет снижаться, значит сделка будет заключаться в покупке доллара и продаже евро. Если валютный расчет трейдера подтвердился – Forex сделка принесет прибыль. В данном случае, результат сделки зависит от того, насколько понизился курс евро по отношению к доллару.

Торговая платформа

Трейдер осуществляет все свои сделки через брокера. Торговля происходит на базе торгового терминала – чаще всего это МегаТрейдер-4. На этой платформе трейдер отслеживает свои открытые и закрытые позиции, баланс своего счета, объём торговой позиции, выход из нее и прочее.

Процесс открытия заявки занимает всего несколько секунд.

Разберем все этапы Forex сделки более подробно

  1. Выбор валютной пары и запрос валютной котировки.
  2. Определение объёма совершаемой сделки и желаемого уровня прибыли. Естественно, чем больше объем сделки, тем больше может быть прибыль или убыток при изменении курсов валют. Сразу же после того, как прибыль достигнет выбранного уровня – сделка автоматически закроется.
  3. Открытие позиции. Это может быть, как покупка (buy), так и продажа (sell). Можно также использовать отложенные ордера (buy stop, buy limit, sell stop, sell limit), которые трейдер обычно выставляет выше или ниже текущей рыночной цены.
  4. Заключение сделки. Тут важно помнить, что предложенная трейдером цена действительна лишь непродолжительное время, соответственно действовать следует оперативно.
  5. Закрытие сделки и зачисление прибыли на депозит.

Кроме того, рекомендуется установить ограничение потерь. Это может быть как сумма вашего депозита, так и сумма ниже этого порога – для минимизации рисков.

Важно помнить, что, заключив сделку, трейдер уже не может отменить свою заявку – позиция должна быть закрыта с прибылью или убытком, либо же в ноль. Поэтому очень важно отнестись серьезно к открытию сделки и заполнять всю информацию максимально внимательно и точно.

Home Library Forex deals


Forex deals

Forex deals

Traders earn money due to the currency speculations in the Forex market. The Forex deal occurs as follows: a trader opens a deal and places an order to buy one currency for another. According to his forecasts, the euro exchange rate against the dollar will decrease, so the deal will be to buy the dollar and sell the euro. If the trader's currency calculation is confirmed, the Forex deal will bring profit. In this case, outcome of the transaction depends on the level of the euro's depreciation against the dollar.

Trading platform

A trader carries out all his transactions with a broker’s help. Trading takes place on the basis of a trading terminal, most often MegaTrader-4. On this platform, a trader tracks his opened and closed positions, the balance of his account, the volume of the trading position, and so on.

It takes just a few seconds to open a deal.

Let’s analyze all stages in detail!

1. Select a currency pair and request a currency quote.

2. Determine the volume of the deal and the desired level of profit. Naturally, the larger the deal volume is, the more profit can be brought. Immediately after the profit reaches the selected level, the transaction will automatically close.

3. Open a position (deal). This can be either a buy or a sell. You can also use pending orders (buy stop, buy limit, sell stop, sell limit), which a trader usually places above or below the current market price.

4. Trading. It is important to remember that the price offered by a trader is only valid for a short time, and, accordingly, it is necessary to act at once.

5. Close a deal (position) and get your profit to the account.

In addition, it is recommended to set a loss limit. This can be both: the total amount of your deposit or the amount below your deposit level to minimize the risks.

It is important to remember a trader can no longer cancel his application when concluding a deal. A position should be closed with profit, loss, or zero. Therefore, it is very important to take seriously this process and fill out all the information as accurately as possible.