Главная Библиотека

Библиотека трейдера

Как выбрать прибыльный актив на Форекс?
Как выбрать прибыльный актив на Форекс?

Мы уверены, что хотя бы раз в жизни вы слышали выражение: «Реальные деньги только в трейдинге». Есть много составляющих торговли на валютном рынке, но один из секретов стабильного профита на Форекс – умение правильно выбрать торговый актив.

Читать больше
История биткоина — Курс стоимости биткоина за все время
История криптовалюты — Курс стоимости BTC за все время

Криптовалюта давно перестала быть для нас чем-то новым и необычным. Для кого-то это новый вид денег, которые можно безопасно отправить в любую точку планеты. Другие видят в ней инструмент для защищенной передачи денег на основе технологии Blockchain. И то, и то верно, но остается вопрос: «Стоит ли вкладываться в «цифру»? Какие перспективы имеет электронная денежная единица?»

Читать больше
Японские свечи в техническом анализе
Японские свечи в техническом анализе

Японские свечи применяются в трейдинге для отображения ценовой информации. Для успешной торговли ценными бумагами, акциями или товарами необходимо постоянно анализировать движение цены на рынке, для чего зачастую используются различные графические ресурсы. Самым удобным и информативным типом графика считается японский свечевой график.

Читать больше
Как формируется цена на нефть?
Как формируется цена на нефть?

Сегодня нефть все еще является доминирующим топливом, но с динамичным развитием альтернативных источников энергии, этот энергоноситель может вскоре не только лишится своего титула, но и значительно потерять в цене. Базовыми факторами ценообразования нефти являются спрос, производство и стратегические запасы энергоносителя.

Читать больше
Ценообразование на Forex
Ценообразование на Forex

Forex уже много десятилетий является самым большим валютным рынком в мире, где валютный курс и цена товара формируются на основании спроса и предложения. На специальных торговых платформах перечисление денежных ресурсов и как результат – обмен валют – происходит мгновенно.

Читать больше
Сделки на Форекс
Сделки на Форекс

Торгуя на рынке Форекс, трейдеры зарабатывают за счет валютных спекуляций. Сделка на Forex заключается в следующем: трейдер открывает сделку и выставляет ордер на покупку одной валюты за другую. Скажем, по его прогнозам, курс евро по отношению к доллару будет снижаться, значит сделка будет заключаться в покупке доллара и продаже евро.

Читать больше

Home Library

Trader`s Library

How to choose a profitable Forex asset?
How to choose a profitable Forex asset?

We are sure that at least once in your life you have heard the expression: "Real money is only in trading." There are many components of trading in the foreign exchange market, but one of the secrets of a stable profit on Forex is the ability to correctly choose a trading asset.

Read more
The story of bitcoin – the cost of bitcoin for all time
The story of cryptocurrency – the cost of BTC for all time

The cryptocurrency has been no longer something new and unusual. For someone, this is a new kind of money that can be safely transferred to any part in the world. Others know it as an instrument for super secure money sending based on the Blockchain technology. Both of that is true, but the question remains: "Is it worth investing in the cryptocurrency? What prospects does this electronic monetary unit have?"

Read more
Why You Have to Trade Oil Contracts
Why you have to trade oil contracts

Among the trading instruments that have fairly stable forecasts for the end of 2017 and early 2018, oil has one of the most unanimous estimations. 

Read more
Japanese candlestick chart technique
Japanese candlesticks in technical analysis

Japanese candlesticks are used in trading to display price information. To successfully trade securities, stocks, or commodities, it is necessary to constantly analyze the price movements in the market. The most convenient and informative chart type is the Japanese candlestick chart.

Read more
How is the price of oil formed?
How is the price of oil formed?

Oil is still the dominant world fuel. However, this energy may soon not only lose its position, but also significantly lose in value due to the dynamic development of alternative energy sources. The basic factors of energy pricing are demand, production, and strategic reserves of oil energy. Nonetheless, there is a number of the other factors.

Read more
Forex Pricing
Forex pricing

Forex has been the largest currency market in the world for many decades. In this market, the exchange rate and the price of the commodity are formed on the basis of supply and demand levels. On special trading platforms, transfer of monetary resources and the exchange of currencies occurs instantly.

Read more