Главная Как установить MetaTrader 4

Как установить MetaTrader 4

Поскольку компания ForexGrand считает, что платформа MetaTrader 4 является наиболее надежной для торговли на сегодняшний день, мы предлагаем к прочтению статью «Как установить MetaTrader 4». Ниже Вы найдете подробное описание процесса инсталяции торгового терминала MT4.

Важно уточнить, что какого бы брокера Вы не выбрали, алгоритм установки торгового терминала будет приблизительно аналогичным.

Алгоритм установки MetaTrader 4

Учитывая то, что наш материал рассчитан и на трейдеров, которые никогда не устанавливали торговые терминалы, мы подготовили довольно подробное описание процедуры.

Итак, установить платформу удастся лишь после того, как Вы скачаете установочный файл программы. ForexGrand позволяет это сделать бесплатно, ведь целью компании является не заработок на продаже программного обеспечения, а содействие в торговле клиентами, которые имеют счета в нашей компании.

Скачать MetaTrader 4 можно бесплатно по прямой ссылке, нажав на кнопку «скачать MT4» в разделе «платформы». После нажатия на ссылку, в открывшемся окне трейдер получит возможность выбрать папку, куда он хочет сохранить загрузочный файл.

После выбора нужного пути, нажимайте на кнопку «Сохранить». Далее установочный файл будет скачан на Ваш компьютер, а на панели управления высветится уведомление:

MetaTrader 4

Нажав непосредственно на уведомление, или на стрелочку MetaTrader 4, запустится окно загрузки

MetaTrader 4

Перед установкой MetaTrader, программа предложит Вам ознакомиться с лицензионным соглашением, с которым потом нужно будет согласиться. Тут же у Вас есть прямой доступ к документу, если хотите его прочитать. После ознакомления необходимо установить флажок в поле «Yes, I agree ...».

Параллельно на панели управления появится значок MetaTrader 4

Нажав на кнопку «Settings», Вы сможете выбрать папку, куда будет установлен терминал. Тут же Вы можете сгенерировать уникальное название самой папки.

MetaTrader 4

Клацнув по кнопке «Далее», трейдер увидит:

MetaTrader 4

Это значит, что MetaTrader 4 успешно установился на Ваш компьютер. Параллельно с этим на панели управления появится иконка MetaTrader 4. Нажав на «Готово», Вам будет предоставлена возможность открыть демо- или реальный счет.

MetaTrader 4

Предположим, Вы — начинающий трейдер и хотите открыть демо-счет. Для этого нужно выделить желаемое поле (в данном случае оно уже выделено), и нажать на кнопку «Далее».

MetaTrader 4

Заполнив после этого элементарную форму, Вы получите доступ к торговому терминалу MetaTrader4. Подробно о регистрации демо-аккаунта можно прочитать в соответствующем разделе «Руководство» — «Как открыть демо-счет?».

MetaTrader 4

После выполненных действий, на Вашем рабочем столе появится вот такой ярлычок, нажав на который откроется МТ4.MetaTrader 4

Установка нескольких терминалов на один компьютер

Клиенты ForexGrand могут параллельно установить терминалы нескольких брокеров на один компьютер или скачать два терминала от одного брокера, например, для торговли с нескольких аккаунтов. Нажав на ту же кнопку «Скачать MT4» в разделе «Платформы», Вы сможете установить еще один терминал по уже указанному алгоритму. Это позволяет работать одновременно на разных счетах — демо и реальном.

Home How to install MetaTrader4?

How to install MetaTrader4?

The ForexGrand Company believes that the MetaTrader 4 is the most effective platform for trading today. That is why we suggest you to read this article — how to install MetaTrader 4. Below you will find a detailed description of the installation process of the trading terminal MT4.

It is important to clarify that whatever broker you choose, installation of the trading terminal will be approximately the same.

The algorithm of MetaTrader 4 installation

Taking into account, that our material is designed also for traders who have never seen trading terminals, we have prepared a pretty detailed description of the procedure.

So, the installation of the platform will happen only after you have downloaded the installation file. ForexGrand allows you to do it for free, because the company is not making money from selling software. We give assistance for trading clients who have accounts in our company.

Download MetaTrader 4 by clicking on «download MT4» in the section «platform». After clicking on the link in the opened window the trader will have the opportunity to choose where he wants to save the startup file.

After selecting the desired path, press the «Save» button. After that, the installation file will be downloaded to your computer, and control panel will display a notification:

MetaTrader 4

Clicking directly on the notification, or the arrow MetaTrader 4, will launch the download window

MetaTrader 4

Before installing MetaTrader, the program will propose you to read the license agreement to agree with. Here you have direct access to the document if you want to read it. After reading, it is necessary to set the check box «Yes, I agree ...».

On the control panel an icon will appear MetaTrader 4

After clicking on «Settings» button, You can choose the folder, where to install the terminal. Here You can also generate a unique name for the folder.

MetaTrader 4

Click on the button «Next» and You will see:

MetaTrader 4

This means that MetaTrader 4 has been successfully installed on Your PC. On control panel an icon MetaTrader 4 will appear . Clicking on «Finish», You will be given the opportunity to open a demo or real account.

MetaTrader 4

Let’s say you’re a new trader and want to open a demo account. To do this, select the desired field (in this case it’s already selected) and click on the «Next» button.

MetaTrader 4

After filling this basic form, you will receive access to the trading terminal MetaTrader4. About procedure of registration demo account you can read in the appropriate section «Guide» — «How to open a demo account?»

MetaTrader 4

After that, on your desktop will appear that label, clicking on which always opens the MT4. MetaTrader 4

Installing multiple terminals on a single computer

The clients of the ForexGrand Company can set terminals of multiple brokers on a single computer at the same time or download two terminals from one broker. For example, it can be made to trade with multiple accounts. Clicking on the same button «Download MT4» in the «Platforms» section, you can install another terminal. This allows you to work on different accounts, demo and live, at the same time.