Главная Торговля Основные правила Общие торговые часы

Общие торговые часы

Общими торговыми часами ForexGrand являются:

Понедельник 00:05 GMT + 2 до пятницы 23:55 GMT + 2

Для подробного описания торговой сессии каждого товара, пожалуйста, обратитесь к веб-странице соответствующего товара или посмотрите детали каждого товара через платформу MetaTrader 4. Для того чтобы просмотреть торговые сессии товара через MT4, наведите на соответствующий символ на часах рынка, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Спецификация».

Торговля в начале торговой недели

Во время открытия рынка трейдеру становятся доступны все торговые условия, однако первые несколько часов торговой недели часто считаются «тонким рынком». Тонкий рынок характеризуется высокой волатильностью цен, а также низкой ликвидностью и нестабильным спросом. Резкие изменения спроса оказывают сильное влияние на цены, провоцируя их резкие колебания.

В результате, торговые условия, включая спреды и исполнение (в том числе исполнение заказов) в первые часы торговой недели, могут быть весьма ограниченными. Трейдеры должны учитывать, что любые торги, которые осуществляются во время раннего открытия рынка, могут не соответствовать их ценовым ожиданиям по причине сниженной ликвидности.

Как только крупные рынки, такие как японский рынок и другие рынки Дальнего Востока, открывают торговую неделю, торговые условия, как правило, возвращаются к нормальным.

Home Trade General General Trading Hours

General trading hours

ForexGrand general trading hours are:

Monday 00:05 GMT+2 to Friday 23:55 GMT+2

For a detailed specification of trading sessions for every commodity, please refer to the relevant webpage or browse the details via Metatrader 4 platform. To view the trading sessions via MT4, click the relevant symbol, click the right mouse button, and select “Specification”.

Trading at the beginning of the week

When the market is open, all trading conditions will be available, however, the first few hours of the trading week are often known as a “thin market”. The thin market is characterized by high price volatility, low liquidity, and unstable demand. Sudden changes in demand have a strong influence on prices.

As a result, the trading conditions including spreads and executions (of orders as well) might be very limited at the first hours of the trading week. Traders should consider any deals opened during the early market. They can be different from expectations regarding prices due to a lack of liquidity.

As soon as the major markets such as the Japanese market and other Far East markets start to work, the trading conditions usually return to normal.