Главная Счета Счета Сравнение счетов

Сравнение счетов

Торговый счёт — основной инструмент трейдера для торговли на Форекс. Это аккаунт, который открывается в сети брокера и используется для совершения торговых сделок. Открыть счёт в ForexGrand может как новичок, так и профессиональный трейдер. Мы предлагаем несколько типов торговых счетов, каждый из которых предоставляет широкие возможности для работы на валютном рынке.

В ForexGrand Вы непременно подберёте для себя счёт, который соответствует Вашему инвестиционному капиталу, стилю торговли и опыту в трейдинге. Тип счёта BASIC подойдёт для начинающих трейдеров с небольшим капиталом, которые только начинают осваивать все тонкости торговли на Форекс и не готовы рисковать большими деньгами. Если Вы практикуете трейдинг не первый месяц и уже успели выработать собственную стратегию, счёт уровня GOLD — это то, что Вам нужно для дальнейшего освоения валютного рынка. А для профессиональных трейдеров, которые готовы к серьёзной торговле, мы предлагаем выгодные условия в рамках счёта PLATINUM.

Открыв счёт в ForexGrand, Вы получаете доступ к программе MetaTrader 4, которая благодаря широким аналитическим и функциональным возможностям, на сегодня является самой популярной торговой платформой среди трейдеров. Мы бесплатно предоставляем трейдерам прямой доступ к валютному рынку (DMA). Пользователи наших счетов имеют возможность воспользоваться услугой «кредитное плечо» и увеличить сумму своего депозита в 300 раз для совершения крупных торговых сделок. Каждый счёт, открытый в ForexGrand, обслуживается персональным менеджером, который оперативно ответит на все Ваши вопросы и решит текущие проблемы, возникающие в процессе торговли на Форекс.

Сравнить характеристики счетов и выбрать тот, который подходит именно Вам, можно в таблице ниже.

ТИП АККАУНТА BASIC GOLD PLATINUM

Минимальный депозит

250 USD

1,000 USD

50,000 USD

Спреды

От 2.5 пунктов

От 1.5 пунктов

От 0.5 пунктов

Комиссии

Нет

Нет

Нет

Исполнение

STP, Market, Без квот

STP, Market, Без квот

STP, Market, Без квот

Плечо

До 1:300

До 1:300

До 1:300

Платформа

MetaTrader4 (ПК, мобильный, веб)

MetaTrader4 (ПК, мобильный, веб)

MetaTrader4 (ПК, мобильный, веб)

Валюта аккаунта

USD

USD

USD

Инструменты

70 валютных пар

70 валютных пар

70 валютных пар

Максимальный размер торговли (FX)

50 лотов

50 лотов

50 лотов

Минимальный размер торговли (FX)

0,01 лотов

0,01 лотов

0,01 лотов

Максимальное количество позиций

Нет

Нет

Нет

Уровень Stop out

5%

5%

5%

Поддержка

Account manager

Account manager

Senior Account manager

Скальпинг

v

v

v

Советники

v

v

v

Новости трейдинга

v

v

v

Открыть торговый счет сейчас

Типы счетов являются субъектом распоряжения компании в соответствии с политикой рисков, категоризацией клиентов и опытом работы компании.

* Комиссии и спреды могут быть изменены по усмотрению компании. Отдельные акции имеют комиссию в размере 0,1% от стоимости условной торговли.

Home Accounts Account Types Account table

Account Table

A trading account is the main tool of a trader. This is an account available in the broker's network and used for commercial transactions. Both a beginner and a professional trader can open an account at ForexGrand. We offer several types of trading accounts, providing opportunities to work in the currency market.

At ForexGrand, you can choose an account that fits your investment capital, trading style, and trading experience. The BASIC type of account will suit novice traders with small capital that are just starting to master all the specifics of Forex trading and are not willing to put risk on big money. If you have been practicing trading for months and developed your own strategy, a GOLD account is what you need for the further mastering of the currency market. We offer the best conditions of the PLATINUM account for professional traders, ready for serious trading. 

Having opened an account at ForexGrand, you will get access to MetaTrader 4, which is currently the most popular trading platform among traders due to the extensive analytical and functional capabilities. We provide traders with free direct access to the foreign exchange market (DMA). The users of our accounts have an opportunity to take advantage of a high leverage and an increased deposit amount in 300 times to make larger bargains. Each account of the ForexGrand Company is served by a Personal Manager, who will always answer all your questions and solve all current problems arising in the process of Forex trading.

You can compare the characteristics of the accounts and choose the one that suits you in the table below.

ACCOUNT TYPE BASIC GOLD PLATINUM

Minimum Deposit

250 USD

1,000 USD

50,000 USD

Spreads

From 2.5 pips

From 1.5 pips

From 0.5 pips

Commisions

No

No

No

Execution

STP, Market, No requotes

STP, Market, No requotes

STP, Market, No requotes

Leverage

up to 1:300

up to 1:300

up to 1:300

Platform

MetaTrader4 (desktop, mobile, web)

MetaTrader4 (desktop, mobile, web)

MetaTrader4 (desktop, mobile, web)

Account Currency

USD

USD

USD

Symbols

70 currency pairs, 30+ CFD

70 currency pairs, 30+ CFD

70 currency pairs, 30+ CFD

Мax Trade Size (FX)

50 lots

50 lots

50 lots

Мin Trade Size (FX)

0,01 lots

0,01 lots

0,01 lots

Max Open Positions

No

No

No

Stop Out Level

5%

5%

5%

Support

Account manager

Account manager

Senior Account manager

Scalping

v

v

v

Expert Advisors

v

v

v

News Trading

v

v

v

Open your trading account now

Account types are subjects of the company discretion according to the company risk policy, client categorization, and experience.

*Commissions and spreads might be changed at the company's discretion. Individual Stocks carry a commission of 0.1% of the notional trade value.