Главная Счета Документы

Документы

Основная задача компании ForexGrand — помогать трейдерам осваиваться на крупнейшем валютном рынке мира и постепенно наращивать объемы прибыли. Однако вместе с этим мы предоставляем информационный пакет, направленный на защиту прав пользователей и обеспечение качественной торговли.

Открытие торгового аккаунта и Личного кабинета на ForexGrand предусматривает процедуру регистрации, при которой клиент компании должен предоставить брокеру достоверную информацию о своей личности. Такая процедура обеспечивает надёжность наших торговых услуг и является полностью конфиденциальной информацией.

Предоставление актуальных данных гарантирует трейдеру постоянную обратную связь от команды нашей технической поддержки — на указанный при регистрации электронный адрес Вы регулярно будете получать уведомления об акциях и бонусных предложениях. Помимо этого, мы будем активно поддерживать с Вами связь во время заключения сделок, а также в процессе всей операционной деятельности.

В этом разделе Вы найдете список документов, необходимых для регистрации и торговли на реальном аккаунте от ForexGrand, и подробные требования к их оформлению. Дополнительную информацию о документах, необходимых для вывода средств и пополнения счёта, а также правовые детали соглашения с брокером Вы можете найти в разделах Вывод средств, Пополнение счёта и Документы. Также на этих страницах Вы сможете ознакомиться с особенностями осуществления торговых операций. При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу технической поддержки — мы на связи 24/5.

Home Accounts Documents

Documents

The main aim of the ForexGrand Company is to help traders to break into the worldwide largest currency market and gradually increase the amount of their profit. However, we provide information pack aimed at protection of the users' rights and providing a quality trading.

To open a trading account in your personal area, you need to registrate and provide the broker with an accurate information about you. This procedure ensures reliability of our trading services and is completely confidential.

Provision of the current data allows a trader to receive constant feedback from our support team. On e-mail address, given during registration, you will regularly receive promotions and bonus offers. In addition, we will actively communicate with you during the transactions and while all operating activities.

In this section, you will find the list of documents required for registration and trading on a real account of ForexGrand. Additional information about the documents required for withdrawals and deposits as well as legal details of the agreement with the broker can be seen on the pages Withdrawal of funds, Deposits, and Documents. On these pages you will be able to learn the specifics of trading as well. If you have any questions, please contact our support team! We are available 24/5.